Гарантия и возврат

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

На все товары, размещенные в интернет-магазине «Турист Палаткин» предоставляется гарантия от производителя в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300–1«О защите прав потребителей» (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства РФ от 21.07.97г. №918 "Об утверждении правил продажи товаров по образцам".

Гарантийный срок начинает действовать с момента получения и проверки товара в пункте выдачи, магазине, или передачи курьером, даже если покупка была совершена на сайте путем 100% предоплаты.

На товар по сниженным ценам с видимыми и установленными дефектами действует ограниченная гарантия, исключающая дефект как причину признания случая гарантийным.

При обнаружении дефектов товара в процессе эксплуатации Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. В этом случае возможно проведение экспертизы с целью установления причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит ремонту, замене или возврату.

Максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней. Если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, покупатель, согласно Закону, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы, а так же расходы по пересылке товара.

Статья 19 ЗоПП допускает установление различных гарантийных сроков на комплектующие товара. На фурнитуру и комплектующие (молнии, пряжки, фиксаторы, пластиковые вставки, колеса и т.д) дается гарантия, отличная от гарантии на основное изделие, – 30 дней.

Гарантия не распространяется на следующие случаи

  • Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов
  • Выгорание, выцветание
  • Появление катышков (пиллинг) на изделии
  • Дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, неправильного хранения, неправильного обслуживания и ухода, превышения нагрузки, применения изделия не по назначению (в том числе третьими лицами — ущерб, причиненный перевозчиками), перегрева, падения изделия, преднамеренной поломки -  царапины, сколы, следы воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды, реагентов, стихийных бедствий, механические повреждения, изменение цвета
  • Пропускание воды обувью (исключение - резиновая обувь)
  • Сменные и декоративные детали (шнурки, стельки, стразы, пуговицы, набойки и т.д.)
  • Нормальный износ режущих частей в результате эксплуатации
  • Стеклянные детали

Важное замечание! Претензия покупателя по качеству товара не будет удовлетворена, если при осмотре товара обнаружено:

  • грязь, пыль, влага, шерсть животных, пятна и другие следы жизнедеятельности;
  • механические повреждения (проколы, порезы, прожоги, следы воздействия домашних животных);
  • следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока (за исключением замены набоек и приклейки профилактической подметки на обувь, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов)
  • следы воздействия на поверхность химическими реактивами или абразивными веществами

Гарантийные сроки указаны на каждый товар в технических характеристиках.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

Возврат товара надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 7 дней с момента получения товара на пункте выдачи заказов или у курьера.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

  • Сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
  • Наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек, накладная транспортной компании или другие доказательства совершения покупки в нашем магазине, например скриншоты переписки в мессенджерах, смс и т.д.).

Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка или дефекта. Это могут быть недостатки или дефекты, выявленные:

  • 1. При распаковке нового товара до начала эксплуатации (заводской дефект или брак)
  • 2. В процессе эксплуатации в течении гарантийного срока.

В обоих случаях процедура следующая:

  • 1. Обращение в отдел контроля качества через специальную форму на сайте по адресу https://touristpalatkin.ru/dlya-pretenzij-i-kontrolya-kachestva.html либо на электронную почту info@touristpalatkin.ru куда прикладываются фотографии дефектов, а так же доказательства, подтверждающие факт покупки в нашем магазине (кассовый чек, накладная транспортной компании или другие доказательства совершения покупки в нашем магазине, например скриншоты переписки в мессенджерах, смс и т.д.).
  • 2. Заполнение заявления на возврат товара. Заявление на возврат товара, будет отправлено вам по электронной почте.
  • 3. Осуществление возврата, путем отправки товара транспортной компанией в наш магазин по Юридическому адресу.

При возврате нового товара ненадлежащего качества, возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента.

При возврате не нового товара ненадлежащего качества, возможно проведение экспертизы с целью установления причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит ремонту, замене или возврату. Подробнее в Гарантийных обязательствах.

Срок возврата денежных составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин вместе с заполненным заявлением на возврат.

Реквизиты Вашего банковского счета и банка необходимо указать в заявлении на возврат.

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Оставьте номер телефона и мы
перезвоним Вам!

Вы можете отследить статус вашего заказа

Поделитесь с друзьями интересными товарами
в социальных сетях и блогах!

Быстро купить товар.
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам!

Выберите способ доставки для расчета

Доставка транспортной компанией «СДЭК»

Доставка Boxberry